Page 1 of 1

Формула: (Клиенты на конец периода

Posted: Wed Jan 29, 2025 3:34 am
by hoxesi8100@
Выбор правильных инвесторов для вашего бизнес-плана

Источник изображения

Вместе с основателем Signum AI мы изначально разделяли один и тот же образ мышления и не могли представить, что потеряем хоть копейку. Но теперь я знаю, что «нет риска, нет веселья» применимо и к бизнесу.

Заложите фундамент.
Инвесторы фокусируются на риске — если что-то выглядит шатким, это может стать решающим фактором. В идеале ваш бизнес-план должен заложить основу того, как вы будете управлять своим бизнесом — от операционных потребностей до финансовых прогнозов и целей.

Что касается финансовых прогнозов, то это было для меня самым сложным в начале, пока я не научился измерять конкретные части и использовать правильные формулы для каждого сегмента. Здесь я поделюсь формулами и ключевыми показателями, которые вам нужно отслеживать, чтобы вы могли включить все необходимые детали в свой бизнес-план:

Рост доходов

Формула: (Доход за этот период - Доход за прошлый база данных telegram багамских островов период) / Доход за прошлый период x 100%
Пример: Если доход вырос с 10 000 до 12 000 долларов: (12 000 - 10 000) / 10 000 x 100% = 20%
Стоимость привлечения клиента (CAC)

Формула: Общие расходы на маркетинг и продажи / Количество приобретенных новых клиентов
Пример: если вы потратили 5000 долларов на привлечение 50 клиентов: 5000 / 50 = 100 долларов
Коэффициент удержания клиентов
- Новые клиенты) / Клиенты на начало периода x 100%
Пример: если вы начинаете со 100 клиентами, приобретаете 20 новых и заканчиваете со 110: (110 - 20) / 100 x 100% = 90%
Чистый денежный поток

Формула: Приток денежных средств - Отток денежных средств
Пример: если у вас $15 000 входящих денежных средств и $12 000 исходящих: 15 000 - 12 000 = $3 000
Скорость горения.