Насколько важно построение отношений для опыта MBA
Posted: Sat Jul 05, 2025 5:46 am
Наконец, мы подходим к, возможно, самому важному и самому устойчивому преимуществу для тех MBA, кому посчастливилось его получить: глубокие личные отношения с другими MBA. Когда я говорю с выпускниками MBA об их разнообразном опыте и результатах, независимо от того, где и когда они учились, те, у кого сложились
близкие личные отношения, называют их основным устойчивым преимуществом своих программ MBA. Для тех, чьи программы не смогли сформировать сильное чувство связи между их колл Купить SMS-рассылку егами-студентами, весь опыт MBA обесценивается как не более чем «препятствие», которое нужно преодолеть в погоне за большей управленческой ответственностью, а не как время личностного роста, важного обучения и улучшающих жизнь отношений.
настолько немногие программы предпринимают осознанные, энергичные усилия для содействия этому процессу. Такая неудача снижает ценность услуг, предоставляемых клиентам MBA, и, соответственно, приводит к снижению показателей удержания и уменьшению чувства лояльности и поддержки выпускников после того, как студенты заканчивают свои программы.
Другими словами, игнорирование аспекта построения отношений в программе MBA приводит к наихудшему результату «проигрыш-проигрыш»: ухудшение опыта для студентов, снижение показателей удержания для школы, снижение уровня поддержки и энтузиазма выпускников для школы, ухудшение репутации программы и, в конечном итоге, снижение показателей заявок и приема.
близкие личные отношения, называют их основным устойчивым преимуществом своих программ MBA. Для тех, чьи программы не смогли сформировать сильное чувство связи между их колл Купить SMS-рассылку егами-студентами, весь опыт MBA обесценивается как не более чем «препятствие», которое нужно преодолеть в погоне за большей управленческой ответственностью, а не как время личностного роста, важного обучения и улучшающих жизнь отношений.
настолько немногие программы предпринимают осознанные, энергичные усилия для содействия этому процессу. Такая неудача снижает ценность услуг, предоставляемых клиентам MBA, и, соответственно, приводит к снижению показателей удержания и уменьшению чувства лояльности и поддержки выпускников после того, как студенты заканчивают свои программы.
Другими словами, игнорирование аспекта построения отношений в программе MBA приводит к наихудшему результату «проигрыш-проигрыш»: ухудшение опыта для студентов, снижение показателей удержания для школы, снижение уровня поддержки и энтузиазма выпускников для школы, ухудшение репутации программы и, в конечном итоге, снижение показателей заявок и приема.