Как стать хорошим лидером – Последние исследования в области нейронауки

Explore workouts, and achieving AB Data
Post Reply
mojafa1471
Posts: 277
Joined: Tue Dec 24, 2024 6:55 am

Как стать хорошим лидером – Последние исследования в области нейронауки

Post by mojafa1471 »

Я предполагаю, что многие из читателей этого блога — менеджеры или владельцы бизнеса, имеющие подчиненных, но есть ли у вас подчиненные?
Если у вас есть сотрудники и вы хотите стать лучшим лидером, сделайте перерыв сегодня и прочитайте это.

Новые исследования показывают, что вместо того, чтобы указывать на слабые стороны своей команды и устранять их, эффективные тренеры:

Конечно, получение прибыли важно для ведения бизнеса. Однако немногие менеджеры думают только о прибыли. Большинство менеджеров, вероятно, ходят на работу каждый день, чтобы внести хоть какой-то вклад в развитие общества и дать указания своим сотрудникам, чтобы они могли лучше выполнять свою работу.
Другими словами, большинство менеджеров хотят не только управлять, но и руководить.
Так как же стать хорошим инструктором?


Я хочу, чтобы вы вспомнили свои дни в Малой лиге германия whatsapp ресурс или когда вы активно играли в школьном женском волейболе. Ваш тренер, скорее всего, указал на ваши слабые стороны и дал рекомендации, как их исправить. Да, традиционный метод обучения заключался в том, чтобы указать на области, требующие улучшения, и направить учащихся к более высоким результатам. Однако недавние научные исследования показывают, что существует лучший способ обучения.

Положительное против отрицательного В новом исследовании, опубликованном в журнале Social Neuroscience, двум группам студентов колледжа были предложены разные методы обучения, а затем им провели сканирование мозга. Одна группа обучалась по традиционным методам. Мы попросили студентов назвать предметы в университете, по которым у них возникают особые трудности, и подумать, как они могут улучшить свои знания в этих областях. Преподаватель задавал студентам такие вопросы, как: «С какими препятствиями вы столкнулись или есть ли у вас ощущение, что столкнетесь с препятствием в будущем?» и «Вы успеваете за занятиями?»

В отличие от этих негативных методов обучения, другую группу больше учили возможностям и позитиву. Он предложил студентам исследовать свои стремления и визуализировать цели на будущее, задавая такие вопросы, как : «Если в вашей жизни все пойдет по плану, кем вы видите себя через 10 лет?» Добровольно согласившиеся студенты были привлечены к изучению реакции мозга на два различных метода обучения с использованием функциональной МРТ.

Исследователи определили, что два разных метода обучения стимулируют разные участки мозга. Позитивное обучение стимулирует части мозга, которые участвуют в следующих функциях:

Визуальные процессы активизируются при представлении будущих событий
Глобальные процессы, или способность видеть общую картину
Сочувствие и поддержка
Готовность активно добиваться амбициозных целей, а не просто чувствовать себя побежденным или напуганным
Подводя итог
, если вы хотите вдохновить своих наставников мечтать по-крупному и действительно следовать своим амбициям, приведенный выше список — хорошее место для начала.

Исследователи тоже так думают. «Эти различия в активности мозга свидетельствуют о том, что позитивное обучение, побуждая людей представлять желаемое будущее, активирует ключевые нейронные цепи и функции снижения стресса», — заключили исследователи. Центр науки Greater Good при Калифорнийском университете в Беркли подвел итоги и опубликовал отчет об исследовании. Необходимы дальнейшие исследования, и результаты, показывающие эффективность позитивных методов обучения, не обязательно означают, что традиционные методы обучения «указать на слабые стороны и улучшить» не нужны. Однако эти результаты должны побудить менеджеров также использовать позитивные методы лидерства. Почему бы не использовать позитивные методы лидерства, чтобы вдохновить свою команду мечтать о большем, ставить высокие цели и раскрывать свой потенциал?


PS:
Post Reply